Ребятки, у меня лютый отходняк, так что я оставляю за собой право полнейшей неадекватности и вешаю флешмоб, кстати, тако вид флешмобов я не люблю.
Я вообще их не особо люблю.

Идем сюда и смотрим Что ты есть (с)

о себе:

Иных людей встречаешь изо дня в день, а все равно всякий раз напрочь забываешь о них, так что ни лицо, ни голос, ни даже имя, ничего тебе не говорят. А бывает, увидишь человека единожды – и помнишь потом все.

о жизни:

Пройти отмеренное и не влюбиться, значит — не жить.

о будущем:

(Ватсон видит воскового Холмса в окне их дома напротив)
— Неплохо придумано, правда?
— Что это?
— Произведение искусства. Работа скульптора Менье из Гренобля. Он делал эту восковую фигуру две недели.
— Зачем?
— Чтобы они думали, что я там, в то время, как я здесь.
— Кто?..
— Вы что забыли, что за нашим домом следят?
— Кто?..
— Очаровательная компания, глава которой покоится на дне Рейхенбахского водопада.
— Смотрите, он… живой…
— Ну разумеется..
(сцена Майкрофта и Хадсон, которые ползают под столом и двигают восковую фигуру)

о врагах:

— Что ты милый! Жми на газ!
— Да и так жму, так, что педаль в пол провалится и мы будем семенить ногами, как «Флинстоуны»!

о друзьях:

Часть силы той, что без числа —
Творит добро, во имя ЗЛА.

ну это, какбе, намек, да?

про мой характер:

Любовь — жутко стабильная штука, и каждому из нас достается по кусочку, не больше и не меньше, своего рода рацион. Она способна принимать бесконечно разнообразные формы и связать тебя с бессчетным числом людей. Но рацион есть рацион: она затаскается, сносится, потеряет товарный вид, так и не дождавшись истинного своего предмета. Потому что пункт ее назначения расположен где-то в самых труднодоступных дебрях души, и там она должна осознать себя как любовь к самому себе — та самая почва, на которой мы строим наше так называемое душевное равновесие, здоровье души.

типа до меня не достучаться, да? ок

кредо:

Вы научили меня, что жизнь должна пылать как огонь. Но его свет не слепит меня, а пламя не опаляет. Это я огонь, я сам — огонь.

ЯЛУЧИЯ