Я не помню когда это началось. У меня чувство, что это со мной всю жизнь или даже больше, что до тебя ничего не было. Я попытался сейчас представить, а какого быть одному, я ведь большую часть этих дсв провел в компании лишь себя самого; когда я был подростком, то меня это злило, позже, мне было все равно.
Но суть в том, что я не знаю этого ощущения, пустоты.
Я чувствую что-то куда большее, что могло бы вместиться в жизнь, принадлежность, веру, спонтанную радость от мысли о тебе.
Мне больше не страшно строить планы на совместную жизнь, даже если что-то изменится. Во мне живет такая монолитная уверенность, что мы не потеряем друг друга.
Какими бы ни были разрушительными наши ссоры, это все отступает, но не от того, что я смотрю на отрицательное сквозь пальцы, а потому что ты стоишь выше всего это в моей голове.
Я бы хотел сделать тебя самым счатсливым в этом мире, слышать как ты смеешься и радуешься и смущаешься и дурачишься.
Я понял, то, что я люблю все твои реакции, даже те, после которых мой зад опускается в лаву.
Мне еще хотелось рассказать про твои глаза, но мне кажется, я просто решил собрать все штампы, а впрочем, в рот я ебал, у тебя самые глубокие и выразительные глаза, которые я когда-либо видел, они как бескрайнее море, неспокойное, никогда не знаешь, что оно выкинет на берег, потопит ли и что скрывает в своих пенных пучинах.
Я скорее всего тут накосячил дико на слегка несвежую голову, но пускай будет.
Я люблю тебя, выспись там.