If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
EMBRACE ALL MY FEELINGS FOR THIS SHIT


Эт ферст, все казалось мне ОЧЕНЬ ПЛОХО, но потом я втянулся, ну как обычно.
Графика, озвучка, мини-игрули, куча диалогов и чойсов И ДРОП ИТ
НА ПОСЛЕДНИХ ПЫТИ МИНУТАХ ИГРА ТАК ПРОЧЕСАЛА МОИ КИНКИ ЧТО ПРОСТО
SPOILER AHEAD BRACE YOURSELF! cause i dont give a hell :lol:

ВОТ АЙ ВОНТЕД:

ВОТ АЙ ГАТ:

Это же древнейший пейринг! Зачем мне были нужны все ТороЛоки, все эти СЭММИ, НЕТ ДИН ЭТО НЕ СЭММИ, ВТОРАЯ ПОПЫТКА, эти МелькороМанве што, эти эти ВСЕ ОНИ.
Это было так неожиданно что я я просто сидел там и был такой омфгнгд
Я не заметил как с драки и подколок друг друга они перешли к этому:


кривой кроп в четыре утра, всем по

Я так долго ебался с философским камнем, бги, ТАК ДОЛГО, потом моя сестра умирала, я заключил гребаный контракт и тут ОНО

;____________; бедный Мефисто которого кинул Люцифер, наебал Архангел и умыкнул у него душу, которая с ним по праву контракта :lol:

Вы только посмотрите на этот КУСОК БОЖЕСТВЕННОГО СЕКСА

А ТЕПЕРЬ ВТОРОЙ РАЗ.
Все, я кончил. И мне не важно что у вас там с френдлентой творится :lol:

@темы: MADSKILLZ, heroes never die, 5 o'clock, sir, Я ХОРОШИЙ!111, FALCON PUNCH !, А впрочем, trust no bitch, IM PEPSI AND I KNOW IT, Примоген, возьмите себя в руки! Да не в этом смысле!, крах плагина, BARRELS, мастер самообладания, умеем, практикуем, Эру нравится как я танцую

Комментарии
01.03.2013 в 05:13

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
*cлучайно мимо проходила* Поздравляю с прохождением концовки Geburah)) Люблю этот эндинг, надеюсь, не будете против, если прокомментирую ваш пост)) А если будете - то ой.

Это же древнейший пейринг! [...] Я не заметил как с драки и подколок друг друга они перешли к этому:
Они в игре в сущности, несмотря на всё притяжение и картинку с диалогом губы в губы, чисто бромансят. Архангел Люцифер и Михаил были братьями, потом Люцифер предал Рай и понасажал Мише комплексов заставил Михаила усомниться в себе, всё это породило из близких духовных, почти на грани любовных, отношений тотальную и взаимную ненависть. Т.е. в режиме архистратиг и дьявол - остаток притяжения есть, но сблизиться не могут - раздерут друг друга на части и отнюдь не в порыве любви.
Но их инкарнации забыли, они лишены ненависти, потому дружат и притяжение усиливается. Однако ничем оно не заканчивается. Что по сути тоже логично - там, несмотря на темпераменты, такие характеры, что долго быть вместе они б и не смогли. Создатели знали толк в развитии пейрингов xD

бедный Мефисто которого кинул Люцифер, наебал Архангел и умыкнул у него душу, которая с ним по праву контракта
Эм... Люцифер Мефистофеля не кидал, они ж не были любовниками никогда - в этом вся Мефистофелева трагедь, он шефа оттрахать хочет, а тот не даёт любви жаждет, а Люцифер его игнорирует. Правда, Люцифера тоже пожалеть можно, ему бы бабу он жену любит, а за ним верный слуга таскается и на его, пардон, царственный зад метит.

А на тему выходки Михаила... Мефистофель и сам хорош - Михаил у него душу просил посмотреть, но отдать он не обещал.
Да и герцог не слишком расстроился, на него по ходу внезапные Михаиловы заигрывания произвели большое впечатление.
01.03.2013 в 06:14

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Nightday,

Божи, как внезапно, я аж испугался. :lol:
Да я не против, я только за, хотя и содержание поста сплошной капс и упоротый фангерлинг xD Спасибо за поздравления, она была для меня неожиданностью и приятным открытием. Хотя и после стольких quiet corrosion'ов, по своей криворукости, я был бы рад любому исходу своих мучений :lol:

Создатели знали толк в развитии пейрингов xD
Ох, вы сейчас так расписали чудно, но ежели хотите уличить меня в спекуляции, то я чистосердечно признаю свои радостные изливания по шипперству фанонными, в том плане, что, воистину так, не может быть им мира вдвоем ни при каких обстоятельствах кроме этих, пожалуй.
Тем и прекраснее мне видится это переплетение судеб в ленте Мебиуса, которым не возмодно при том пересечься.
Ой да ладно, просто самозабвенный и упертый до справедливости11 Миха взял такой и был, а в жопу все, бро, кам эт ми и тут мое сердце дрогнуло ибо ну как часто такое бывает?

Люцифер Мефистофеля не кидал
Я о том, что вот он значит ТАКИ пробудился, Мефистофель наконец-то обрел долгожданно-желаемое и тут облом в виде коварного обмана пернатого! От меня, на самом деле немного ушла суть того, как их сосуды бренные были одновременно вместилищем человеской души и (не спешу признать что у ангелов/демонов есть душа, но некий ее эквивалент) ангело/демонской души. А! Или эта ангело/демонская (звучит конечно огонь) душа решила воплотиться в мире физическом, но ради этого откоцала свои воспоминания и личности молодых людей это фикция? Боже, мой мозг, дай мне покой.

а за ним верный слуга таскается и на его, пардон, царственный зад метит.
А я вот не вижу ничего плохого. Мефисто мальчик хороший, порядошный. И говорит на староанглийском, и хозяйственный, и работать рвется.
Но вот на царский зад зарится и правда не стоит. Не дорос, щщенок на пса лаять :lol:

Вот еще эта специфика с дьявольскими поцелуями! Может у них культурные ценности такие и вот и все. Посему возжелать греховное место брата своего и прильнуть к нему всем ликом не так уж и зазорно.

А на тему выходки Михаила... Мефистофель и сам хорош - Михаил у него душу просил посмотреть, но отдать он не обещал.
Он же сказал что не надолго или вроде того, я сейчас не помню уже xD
Ну и правда, что расстраиваться, с кем не бывает, я бы тоже спать лег.

Вот приду завтра в себя, перечитаю, ужаснусь и напишу уже что-то на свежую голову, а пока прошу простить мою концентрированную упоротость. :facepalm:
п. с. Не смотря на те теги, под которыми игра шла на трекере, я не хотел там видеть нцы, но я БОЯЛСЯ что меня изнасилует Гленинг, или заставит меня это сделать с ним или я просто увижу Гленинга в сцене секса, мама, мне было так страшно!
01.03.2013 в 07:41

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Божи, как внезапно, я аж испугался.
Judas!, аналогично. Решаю такая что-нибудь поискать на дайрях по запросу animamundi и тут внезапно свежий (!!11) пост от человека, который ПОИГРАЛ, а не просто "ааафигеть-какия-красивыя-картинке-персонажов-не-разбираэ-но-уже-хачу-ксоплеить" и всё в таком духе. Обычно я по сабжу адекватные посты (вы не поверите, но даже "сплошной капс и упоротый фангерлинг" - это адекватный пост на уровне прочего, что я периодически нахожу ) обнаруживаю года через два после их написания. В лучшем случае - через полгода, но степень актуальности всё равно отмирает как класс.

Спасибо за поздравления, она была для меня неожиданностью и приятным открытием.
Я "Гебуру" тоже люблю, но не совсем за то, что впечатлило вас (кстати, то, что впечатлило, оно ещё во многих концовках проходит).

после стольких quiet corrosion'ов, по своей криворукости, я был бы рад любому исходу своих мучений
Ага, клевый исход после той-то концовки.


ежели хотите уличить меня в спекуляции, то я чистосердечно признаю свои радостные изливания по шипперству фанонными
Не одну ж меня всему русскому соо гонять, а? xDD Говоря серьезно, "AnimaMundi" отличает от всем известных фандомов как раз детальная прописанность взаимоотношений. Т.е. если у кого-то с кем-то что-то было (неважно что - вражда, любовь, дружба, непризянь, etc) - про это обязательно создатели упомянут, а если не упомянули, значит, этого просто не было. Тщательно прописаны и отношения, и "заготовки" на них. В сравнении с фактически любым фандомом, где слэш чаще всего - набор случайностей и фанонное допущение, тут канон сразу говорит - так, вот этот хочет, но ему не дадут; вот эти ust'тятся, но им нельзя - и хорошо; а вот эти чисто друзья; а этому если и дадут, то только по морде; а к этому вообще лучше не ходить, иначе трындец. Такая точность посылок влияет на восприятие.

просто самозабвенный и упертый до справедливости11 Миха взял такой и был, а в жопу все, бро, кам эт ми
Там не совсем так. Т.е. они, конечно, тянутся, но в этот момент оба погибать начали - т.е. в них опять Георик с Михаэлем просыпаются.

вот он значит ТАКИ пробудился, Мефистофель наконец-то обрел долгожданно-желаемое и тут облом в виде коварного обмана пернатого!
Вот Люцифер, значит, таки пробудился, получил люлей от Михаила (параллельно Мефистофель наконец-то обрел "долгожданно-желаемое" в виде меча в грудь за проступок), загнулся, снова стал Геориком, Георик убился об грешную землю, душа отлетела, её захапал отряхнувшийся Мефистофель. Не убившийся об грешную землю Михаэль на всё это посмотрел, стал Михаилом, попросил отдать душу, получил в ответ лекцию о том, что непонятно, кто тут ещё демон (читай, был послан), сделал кавайные глаза, бухнулся на колени, взмолился "только посмотреть", растрогал тонкую демонскую натуру, коварно захапал Люсину душу, сказал Мефистофелю, что он душка добродушный, поцеловал, неприлично пошутил и улетел.
Мефистофель: "Вот это что щаз было?"

на самом деле немного ушла суть того, как их сосуды бренные были одновременно вместилищем человеской души и ангело/демонской души. Или эта ангело/демонская душа решила воплотиться в мире физическом, но ради этого откоцала свои воспоминания и личности молодых людей это фикция
Вы жесткий диск когда-нибудь форматировали? Есть душа Дьявола и душа Архистратига. Душа Дьявола была отделена от тела и заперта в людские перерождения, т.е. полностью очищена от прежней жизни. Как и почему это произошло - я, похоже, пропустила. Мефистофель выцепил эту душу и теперь через перерождения пытается её подготовить к восстановлению информации возрождению личности Люцифера. Личность Георика - не фикция. Душа одна, а личности две. Когда Люцифер приходит в себя, он полностью блокирует сознание Георика.
Душа же архистратига была отправлена в перерождения, дабы наблюдать за душой дьявола и не дать свершиться возрождению личности Люцифера. При этом, когда в Михаэле Рамфете оживает личность Михаила, она мягче вливается в его сознание, не "забивая" личность человека.

А я вот не вижу ничего плохого. Мефисто мальчик хороший, порядошный. И говорит на староанглийском, и хозяйственный, и работать рвется.
Проблема только одна - Люцифера интересуют девочки. А так всё ок. :lol:

Не дорос, щщенок на пса лаять
Вот не надо. Мефистофель раньше был таким же архангелом, а сейчас является Великом Герцогом Ада, а это первый ранг после Князя Тьмы. Т.е. он хоть в части боя не столь силен как Люцифер (он другим силен, да), но пару подбирает вполне себе по статусу.

посему возжелать греховное место брата своего и прильнуть к нему всем ликом не так уж и зазорно.
Шефу ваще было пофиг, чего Мефистофель сделал с его инкарнацией в одной из концовок, гораздо больше его возмутило, что работать надо, родина в опасности, а этот обалдуй спит, понимаешь. Зато Мефистофель перепугался, ибо понял, что заловил не того.

Он же сказал что не надолго или вроде того, я сейчас не помню уже xD
Не, он имел "маленькую просьбу" - просто посмотреть. Ну Мефистофель и отдал.

Ну и правда, что расстраиваться, с кем не бывает, я бы тоже спать лег.
Да это на "Фауста" гётевского аллюзия, там тоже Мефистофель скорее офигел, чем расстроился. Правда, там Мефистофель действительно повелся на задницу, а тут высокодуховные чувства.

Не смотря на те теги, под которыми игра шла на трекере, я не хотел там видеть нцы, но я БОЯЛСЯ что меня изнасилует Гленинг, или заставит меня это сделать с ним или я просто увижу Гленинга в сцене секса, мама, мне было так страшно!
В игре рейтинг стоит за жестокость и кровищу, чем за яой. Яойность "AnimaMundi" вообще сильно преувеличена, непосредственно яоя в игре мало - в основном, сёнен аи. Условно яойных концовок полторы да и те оставляют чувство глубокого недоумения.
Но с Бруно вам повезло. Там есть с ним сцена секса.

01.03.2013 в 08:13

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
P.S.: М-да, надо было эту простынку под кат убрать.
01.03.2013 в 22:18

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Nightday,

Черт, у меня опера крякнулась, придется заново писать, НЕ СТРАШНО :lol:
Каты это как цензура мысли, долой цензуру!


Решаю такая что-нибудь поискать на дайрях по запросу animamundi и тут внезапно свежий (!!11) пост от человека, который ПОИГРАЛ, а не просто "ааафигеть-какия-красивыя-картинке-персонажов-не-разбираэ-но-уже-хачу-ксоплеить" и всё в таком духе. Обычно я по сабжу адекватные посты
Знакомая история, я обычно оказываюсь либо в уже мертвом фэндоме, чье тело не поднимет даже армия некромансеров из Эйделлуна :lol:

Я "Гебуру" тоже люблю, но не совсем за то, что впечатлило вас (кстати, то, что впечатлило, оно ещё во многих концовках проходит).
Если еще руки не устали по клаве бить, опишите за что тогда? :3
Чую, этой ночью у меня будет продолжение истории, учитывая как я не хочу читать гайд, я предвещаю так же и кол-во фейлов :lol:

Не одну ж меня всему русскому соо гонять, а? xDD
Кто гоняяет? Куда? За що? :lol:


тут канон сразу говорит - так, вот этот хочет, но ему не дадут; вот эти ust'тятся, но им нельзя - и хорошо; а вот эти чисто друзья; а этому если и дадут, то только по морде; а к этому вообще лучше не ходить, иначе трындец. Такая точность посылок влияет на восприятие.
Ай си, вообще такой серьезный фундаментальный подход это чудесно. Белые пятна в истории (те, что ляпы, а не намерянные) могут довести меня до иступления.
Но пока мною еще не пройдено всего, я буду строить догадки а потом смеется над своей глупостью, ну или оказываться правым, но скорее, все же, первое :lol:

Там не совсем так. Т.е. они, конечно, тянутся, но в этот момент оба погибать начали - т.е. в них опять Георик с Михаэлем просыпаются.
Ну вот, вот :weep3: - все что я могу сказать.

Мефистофель: "Вот это что щаз было?"\
И это доказывает коварство ангелов!
Мне еще нравились моменты где Мефистофел говорил, кажется, "даже для меня это странно" или что-то такое :lol:

Вы жесткий диск когда-нибудь форматировали?
Было как-то, случайно, мне не понравилось :lol:

Так, да, я уловил мысль. Я в этой истории с душами потерялся, так как отголоски моего сознания усвоили из Библии, мол, у ангелов, и значит, демонов души как таковой нет, и тем самым люди суть высшее существа. Я сейчас кислое к сладкому не вмешиваю, просто говорю от чего у меня двойственное впечатление сложилось.
А на счет более мягкого пробуждения Михаила тут у меня даже не было вопросов, ибо ясно что он переживает "мученическую смерть" (при чем быстро, то есть тоже такой Бибилейский мотив, на мой взгляд) и тем самым очищается, готовый к синергии с ангельской сущностью. (Ну опять же, сие сугубо мое мнение)
А касаемо Георика уже куда сложнее, если у Михаэля никогда не было таких сомнений, способных повергнуть всю его систему ценностей под удар, то Георик на протяжении всего времени переживает тяжелые испытания морали. Так же, мне кажется перекосы в его восприятии (когда я получил Лилитову концовку, там он откликается, когда она к нему "ниисан" обращается, но говорит о Георике как и другом человеке, хотя в то же время и говорит что их сознания сливаются, ну тут я тоже немного не догнал) связаны с сильной волей Георика, ведь сколько бы не выпадало на его долю, он со всем справляется переходя границы возможного, в то вреям как, покамест, мотивы Люцефера для меня остаются загадкой.

Проблема только одна - Люцифера интересуют девочки. А так всё ок.
Ну бывают в жизни огорчения, ну что поделать, юститься только и остается кому-то xD

Мефистофель раньше был таким же архангелом,
Упс, надеюсь он простит мне мое невежество, я же не со зла его так :facepalm:

гораздо больше его возмутило, что работать надо
Ну да, понятно, Биг Босс вернулся, все так и должно быть.

Не, он имел "маленькую просьбу" - просто посмотреть. Ну Мефистофель и отдал.
Какая у вас память, однако **

Да это на "Фауста" гётевского аллюзия, там тоже Мефистофель скорее офигел, чем расстроился. Правда, там Мефистофель действительно повелся на задницу, а тут высокодуховные чувства.
Мой эпитафией стали бы слова "он ленился читать классику". :facepalm:

В игре рейтинг стоит за жестокость и кровищу, чем за яой. Яойность "AnimaMundi" вообще сильно преувеличена, непосредственно яоя в игре мало - в основном, сёнен аи. Условно яойных концовок полторы да и те оставляют чувство глубокого недоумения.
Да, я уже понял, меня этот факт несказанно радует, я думаю я бы не выдержал там сексуального контента на фоне всех событий.
Но с Бруно вам повезло. Там есть с ним сцена секса.
Нееееет! Нееет! Я теперь буду бояться пока не попаду на нее, серьезно. Бруно меня стремает своими экзотическими пристрастиями к секшл харасменту.


Тащемта, пойду дальше проходить. :alles:
02.03.2013 в 02:05

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Каты это как цензура мысли, долой цензуру!
Кат - это вопрос удобства. Кстати, насчет цензуры, у вас версия игры без визуальной цензуры? Проверяется следующим образом. Если в начале игры кадр с казнью Лилит выглядит так, цензуры нет. Если так (замазана перекладина), то есть.


Знакомая история, я обычно оказываюсь либо в уже мертвом фэндоме
Визуальные новеллы за пределами Японии почти не распространены. Даже зарубежный фандом AnimaMundi очень мал.

Если еще руки не устали по клаве бить, опишите за что тогда? :3
Не, не устали, я уже столько всего в связи с этой концовкой понаписала))
Издалека зайду. В этой игре у всех безнадежных влюбленных есть какая-то явная альтернатива. У Дэшвуда - Рутберг, у Михаэля - Сильвия (и наоборот; правда, принцессе на Михаэля пофиг, мягко говоря, но по уму - это очень хорошая пара-на-благо-государства), даже у мерзавца Бруно есть Парацельс. И только Мефистофель, бедолага, который жаждет взаимности и уважения и которого всю игру тыкают в то, что максимум его счастья - быть счастливым безэмоциональным мажордомом при шефе (а когда, попутав, до Жорика дорвался, так его Люцифер постебался и напугал, обозвав предателем, трололо латентное), никакой явной альтернативы фактически не имеет. По большому счету, логично, любовь с людьми разводить - потом сплошное расстройство для бессмертного существа.
"Гебура" мне нравится тем, что единственный достойный Мефистофеля кандидат внезапно и, главное, канонично проявляет к Мефистофелю симпатию. Михаил мог отобрать душу силой или после своей хитрости напоследок ещё и мечом вдарить, но он этого не сделал. Михаил очень ласково и уже без иронии говорил о добродушии Мефистофеля. А уж поцелуйчик вкупе с зе бестовым: "А что такого? Я полагал, что демоны и созданы для поцелуев. Я ошибался?" - это просто атас. Архистратиг Рая заигрывает с Великим Герцогом Ада.

Кто гоняяет? Куда? За що?
О, ну в 2009 году мой приход в фандом был ознаменован парой холиварчиков, коие вызывали возмущение у тогдашних гуру темы, дескать, нуб нубом, а судит о том, чего не знает. В свое оправдание замечу, что судила я о вопросе переложения имен на русский язык, а имена там в большинстве случаев вполне себе европейские и известные, тут вопрос самого канона игры принципиального значения не имеет.
Кроме того, моё вышеуказанное ОТП (Мефистофель и Михаил) вызывало (и по ходу по сей день вызывает) реакцию, которая в цензурной версии звучит как-то так: "Офигели, что ле?" Хотя вот в зарубежном фандоме они существуют. Фанаты пейринга, в смысле. Кроме того, аж две картинки встречалось xDDD

Белые пятна в истории (те, что ляпы, а не намеренные) могут довести меня до исступления.
В игре, кажется, есть недоработки, связанные с ходом войны. Но вот в части характеров и отношений всё прописано просто на ура.

Мне еще нравились моменты где Мефистофель говорил, кажется, "даже для меня это странно" или что-то такое
Ага, я как раз упоминала про лекцию на тему, что непонятно, кто тут ещё демон с такими-то предложениями. Но Миша в "Гебуре" вообще жжОт напалмом.

отголоски моего сознания усвоили из Библии, мол, у ангелов, и значит, демонов души как таковой нет, и тем самым люди суть высшее существа
Я такого, если честно, и в Библии не помню, но допускаю, что именно не помню.

Я сейчас кислое к сладкому не вмешиваю, просто говорю от чего у меня двойственное впечатление сложилось.
Угу, лучше не стоит. Мuндиевские трактовки образов от библейских, мягко говоря, далеки.

А на счет более мягкого пробуждения Михаила тут у меня даже не было вопросов, ибо ясно что он переживает "мученическую смерть" и тем самым очищается, готовый к синергии с ангельской сущностью.
Угу, и потом становится зомби и в таком виде готов к синергии.
Всегда забавлял этот нюанс, что после своей неожиданной гибели, Михаэль Рамфет сначала стал зомби в составе армии патриарха Гамигина, а уже потом возродился архангелом. А вообще архангел Михаил, конечно, молодец. С одной стороны, избавил Михаэля от пыток и смерти ещё более страшной, с другой - КАК он это сделал.
В принципе с балансом Михаил-Михаэль всё сложно и от концовки к концовке. Где-то сознание органично сливается, где-то Михаэль яростно отрицает и говорит, что он не Михаил. А в Гебуре, наоборот, чувство, что действует только Михаил.

А касаемо Георика уже куда сложнее [...]говорит о Георике как и другом человеке, хотя в то же время и говорит что их сознания сливаются
Как раз наоборот. Сложнее с Михаэлем-Михаилом. С Геориком-Люцифером всё однозначней. Он всегда подавляет сознание Георика даже если и ощущает его как часть себя.

когда я получил Лилитову концовку
Тифарет во многих отношениях полезная и познавательная концовка. Хотя она мне жутко доставляет поведением Люцифера, ибо это единственный случай, когда уже он, как Тузик на веревочке, радостно скачет вокруг охаживает Лилит. Притом, судя по реакции Лилит, он даже где-то спошлил. Вот это его "отправляемся со мной, вместе жить в моем дворце"... В английском языке у слова "жить" нет специфического добавочного смысла "состоять в отношениях", но, по всей видимости, в оригинале что-то такое Люцифер и сказал.

мотивы Люцефера для меня остаются загадкой
Люцифера, я вас умоляю.
У него, по-моему, особо ярких мотивов нет. Варианта два, или "мне надоела война, вернусь в Ад и буду сурово заправлять", или "Ну что? Покувыркаемся, смертнички?" - и устроить Ад на Земле.

Какая у вас память, однако **
:) Я в целом достаточно хорошо знаю эти ветки развития игры. Во-первых, там действуют любимые персонажи, во-вторых, они (события этих "веток") мне в работе над текстом помогали.

Мой эпитафией стали бы слова "он ленился читать классику".
Вы многое теряете)) В части "Фауста" особенно. В начале тяжело идет, но с появлением Мефистофел увлекает. Чего стоит, собственно, финал, где демон повелся на ангельское "сложенье сзади".

Да, я уже понял, меня этот факт несказанно радует, я думаю я бы не выдержал там сексуального контента на фоне всех событий.
Да, будь там на фоне всей кровищ-щи сплошной яой - сочетание оказалось бы ещё более мозговыносящим.

Я теперь буду бояться пока не попаду на нее, серьезно. Бруно меня стремает своими экзотическими пристрастиями к секшл харасменту.
Он это... не с Геориком, и тем более, не с Мефисто.

02.03.2013 в 03:35

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
На счет ката, учитывая что мы отвечаем на каждое высказывание друг друга, дисскусия станет длиной с тибетский манускрипт (признаться, я даже не знаю как они выгледят, ну да ладно хд) Так что, если вам удобней будет, я могу закатать
02.03.2013 в 04:11

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Да нет, мне по сути непринципиально, под катом дискуссия или нет. Насчет манускрипта замечание логичное, но мы уже на сокращение "ответных простынок" пошли.

учитывая как я не хочу читать гайд, я предвещаю так же и кол-во фейлов
Забыла написать. Если прохождения всё-таки понадобятся, на нашем сайте в разделе Читеру выложены все ответы, как получить концовки.

У меня патч с сайта хиармеки был, сейчас посмотрю от цензуры патчик.
А вот патч, снимающий цензуру, я провладела. На сайте лежит пропатченная версия игры, но не уверена, что она пойдет с сохраненками от вашей версии.


Я был крайне удивлен когда анимамунди у меня без проблем с локалью пошел, а уровень перевода не прекращает радовать мое сердце.
Насчет локали не совсем поняла. Насчет перевода, он, конечно, неплохой, но стопудово переводчики что-то цензурили относительно японского текста.

этот пейринг действительно будит что-то такое
Для Мефистофеля - единственный комфортный по сути.

Это были бы очень странные, но такие милые отношения.
Милые - точно. Насчет странности - не соглашусь. Хотя тут, скорее, что вы имеете в виду под странностью.
Михаил по общему типу характера похож на Люцифера, такой же волевой лидер, т.е. тот тип характера, который определенно Мефистофелю нравится. Однако в нём нет манеры троллить есть некая уязвимость ("комплексы" из-за предательства Люцифера), которые позволят Мефистофелю являться для него защитником, добавлять некий баланс. А Мефистофелю в целом того и надо - он ж всё защищать рвется. Но Люциферу никакой защиты не надо.

из-за этого пейринга я и начал играть, в галерее candra на DA наткнулся и тут понеслось
Кандра, собственно, вдохновлялась моим фанфиком)) У неё все арты по AnimaMundi так или иначе inspired by Nightday. Я похвасталась, угу.

И румянец <3
Ет-та не румянец. Ет-та они ему так синяки под глазами нарисовали. У него эта "розовизна" у глаз на основном арте тоже есть.

постепенно преобразует свое тело под ангеловские нужды
Как итог, Михаэль воскрес человеком. Элегантно его воскресили.

меня все еще смущает это разделение человеческих и сверхчеловеческих личностей
Оно весьма удачное. Характеры одновременно похожи и не похожи, и очень любопытно сравнивать.

Мне вообще их братско-сестринские отношения крайне доставляют, такая сильная привязанность друг к другу. Лилит меня даже не разу не разозлила своим инфантилизмом, который я обычно не люблю. Такая милая, ах.
С Лилит там вообще, м-м-м, сложно. Я вот не знаю, вы же по ходу нюанс с образом Лилит себе ещё проспойлерить не успели.

Вот да, Люцеферова.
Вы не поняли - имя пишется как Люцифер, через -и- после -ц-. Иногда хотя бы вордом проверка - такая помощь...

Не может же быть все так просто, ну. Это же какой-то шаблонный архи-злоедус злэй.
Он в принципе не просил, чтоб его воскрешали xD А когда его таки воскрешают - он возвращается к своим делам. И нет, он не шаблонный.

О НЕТ ТОЛЬКО НЕ САН ЖЕРМАН ИЛИ ЭЛФИЙ (я вот в душе не знаю как его транслитерировать ) ТОЛЬКО НЕ ЭТИ ДВОЕ, МОЕ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ. Или это Тим будет? Неет.
Жерман Кассель, граф Сен-Жермен. Элифас Леви.
Спойлер. Упс.
02.03.2013 в 05:30

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Ок, грузиться все равно одинаково будет, я думаю.

Забыла написать. Если прохождения всё-таки понадобятся, на нашем сайте в разделе Читеру выложены все ответы, как получить концовки
О, ваш сайтом мне помог справиться с багом, когда не отражался текст в главе с началом войны)

А вот патч, снимающий цензуру, я провладела. На сайте лежит пропатченная версия игры, но не уверена, что она пойдет с сохраненками от вашей версии.
Так, уже нашел, работает. Ох.

Насчет локали не совсем поняла. Насчет перевода, он, конечно, неплохой, но стопудово переводчики что-то цензурили относительно японского текста.
В японячьих играх часто нужно иметь пакет виндузовых настроеник поддерживающих не юникодовые языки, дабы иметь возможность переключить на японскую локализацию. Не так геморно, но мне всегда доставляло лютую боль. Это, конечно же, не упоминая еще проги захвата иероглифов и проги перевода их.
Может быть, я так английскому радуюсь потому, что прошлая новелла была переведна путем взмаха волшебного промта :lol:

Для Мефистофеля - единственный комфортный по сути.
Мне еще любопытно нет ли у них "видовой неприязни" или вроде того.

Кандра, собственно, вдохновлялась моим фанфиком)) У неё все арты по AnimaMundi так или иначе inspired by Nightday.
Блин, точняк ведь, я помню что там была преписка что по фанфикшену, огожи, как же это здорово. Я считаю это хороший повод и за хвастсво он не считается х)

Ет-та не румянец. Ет-та они ему так синяки под глазами нарисовали. У него эта "розовизна" у глаз на основном арте тоже есть.
Там, по-моему, у него тон кожи высветлен сильно, видать отсюда и приглючило мне.

Оно весьма удачное. Характеры одновременно похожи и не похожи, и очень любопытно сравнивать.
Воистину так. Возможно, человеческие инкарнации стартуют из характеров их прородителей и имеют то лишь различие, что обделены их долгой историей ненависти и прочих ограничивающих действия рамок.

С Лилит там вообще, м-м-м, сложно. Я вот не знаю, вы же по ходу нюанс с образом Лилит себе ещё проспойлерить не успели.
Нет, не успел, предвещаю это что-то меня расстроит относительно их сестринско-братских отношений. :lol:

Вы не поняли - имя пишется как Люцифер, через -и- после -ц-. Иногда хотя бы вордом проверка - такая помощь...
Блин, и правда, второй раз опечатку не заметил, и что меня так дернуло-то :lol:
Спасибо за напоминание, но, пожалуйста, не ерничайте на тему ворда, я частенько по невнимательности опечатываюсь и смущаюсь этого :facepalm:

Он в принципе не просил, чтоб его воскрешали xD А когда его таки воскрешают - он возвращается к своим делам. И нет, он не шаблонный.
Ай, да я ж не говорю что шаблонный, я говорю, что не понятны мне мотивы его. Или. скорее, характер. Но это, в общем-то, и не удивительно учитывая только один пройденный рут.

Жерман Кассель, граф Сен-Жермен. Элифас Леви.
Все-таки Элифас, хорошо, спасибо.

Сен-Жермена он насиловал, Сен-Жермена.
Нееееет. Ну ничего, надо крепиться духом. Но он ведь такой, такой нежный и ранимый, как его можно, о. :weep3:

С Тимоши там вообще очень сложная история. Я вам завидую, вы не проспойлерили себе всю игру ещё до её начала.
Ох, соблазн был велик самопроспейлерить, но нет.
А когда кто-то спойлерит и при этом заинтересовывает ознакомиться с каноном, то это просто :facepalm:
02.03.2013 в 06:00

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
О, ваш сайтом мне помог справиться с багом, когда не отражался текст в главе с началом войны)
Наш сайт вообще прелесть. Хорошо, что предыдущая владелица успела его запилить до того, как её перестала интересовать тема. После того, как она его мне передала, оставалось (и частично остается) переработать, дополнить и расширить информацию (плюс вернуть загрузку игр, это я уже сделала), но это проще, чем мутить сайт с нуля.

В японячьих играх часто нужно иметь пакет виндузовых настроеник поддерживающих не юникодовые языки, дабы иметь возможность переключить на японскую локализацию.
А, поняла. Я просто не сразу сообразила, т.к. речь шла об английской версии, с ней вообще никакого гемороя. Японский оригинал на сайт загружен, но я никогда не озадачивалась процессом его установки, т.к. японский язык не знаю.

прошлая новелла была переведна путем взмаха волшебного промта
Пираты и Аниму, кстати, тоже так переводили. "Человек в черном мысе, демонтировавший от коня" и всё такое прочее.

Мне еще любопытно нет ли у них "видовой неприязни" или вроде того.
Судя по всему, нет. Михаил, конечно, терпеть Люцифера не может, притом взаимно, но там не из-за видовой неприязни. Да и с Мефисто у них чисто "по работе - по мордам", а так даже нормально говорить могут.

Блин, точняк ведь, я помню что там была преписка что по фанфикшену, огожи, как же это здорово.
После последнего арта, который выстрелил и поднял игре известность, зарубежные фанаты сокрушались на тему "Вот, на русском много фикшена, а у нас всего так мало" Опять я за весь фандом отвечаю :-D
А по теме - да, это здорово. Могу собой гордиться - не каждая книжка имеет столько хороших иллюстраций, а тут - фанфик.

Там, по-моему, у него тон кожи высветлен сильно, видать отсюда и приглючило мне.
Они там все достаточно бледные, про "синяки" ясно, поскольку не только на этой картинке такой "румянец".

человеческие инкарнации стартуют из характеров их прородителей и имеют то лишь различие, что обделены их долгой историей ненависти и прочих ограничивающих действия рамок
Что-то вроде того, да. Характеры "прародителей" влияют, но характеры инкарнаций лишены крайних проявлений "образа предка".

предвещаю это что-то меня расстроит относительно их сестринско-братских отношений
Нет, ну у Георика и Лилит Забериск определенно чисто братско-сестринские отношения. Намеки Люцифера - уже туманнее.
Там просто есть ещё один перс...

пожалуйста, не ерничайте на тему ворда, я частенько по невнимательности опечатываюсь и смущаюсь этого
Я вижу эти опечатки и меня каждый раз дергает, поэтому и буркнула про ворд. Прошу прощения.

он ведь такой, такой нежный и ранимый, как его можно
У Сен-Жермена тоже свои скелеты в шкафу.

всё-таки Элифас, хорошо, спасибо
Там у большинства второстепенных персонажей имена исторических личностей. Некоторые незначительно изменены (скорее, по случайности - из-за особенностей японского языка; произошел переход - сначала из европейских языков в японский, а потом назад в европейский). Но всё равно можно просто находить аналог в истории и уже ориентироваться, как имя переводится. Хотя назвать святого паладина именем оккультиста - это было сильно.

когда кто-то спойлерит и при этом заинтересовывает ознакомиться с каноном, то это просто
Йа так часто делаю :-D
03.03.2013 в 10:46

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
P.S.: Прошу прощения, если что не так.
03.03.2013 в 10:50

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Nightday,

Вы не волнуйтесь, я просто в процессе прохождения, что бы беседу более толково поддержать, отсюда задержки.
03.03.2013 в 10:52

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
А, ясно. А то я уж задумалась, то ли неактуально стало, то ли я чего не так сказанула.
03.03.2013 в 11:00

If you have tears, prepare to shed them now. (W. Shakespeare)
Nightday,

Опасения напрасны!
А на счет интереса - ну, я люблю воскуривать так, что бы основательно.
03.03.2013 в 11:06

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Тогда вас ещё ждет много открытий чудных от всего этого количества вариантов концовки игры))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии